Нас просмотрели

пятница, 25 октября 2013 г.

Исправления в lose-snack.de

Недавно я публиковал статью о 
немецком проекте lose-snack.de
в этом проекте я обещал:
"При регистрации по моей ссылке:
автобраузер в подарок
Авто браузер даёт заработок в 3 000 000 в сутки
Для получения автобраузера для 
lose-snack.de,
пишите через форму обратной связи"

Но буквально вчера меня стали засыпать письмами
мои рефералы получивший "Авто браузер" в подарок.
Тема писем, о том что перестал работать этот чудо  "Авто браузер"
Сразу хочу ответить Всем:
Дело в том что изменился дизайн сайта,
раньше на странице с оплачиваемыми баннерами 
их было 10, а в настоящее время после модернизации
их стало 5
Как решить эту проблему и опять начать зарабатывать автоматом,
описано ниже:
Итак заходим на диск С
Папка lose-snack.de
Папка Data
Папка profile
Папка iMacros
Папка Macros
и от туда удаляешь файл: 01.iim (или просто 01 )
и вместо него устанавливаем другой файл, который можно
скачать по этой ссылке:
Желаю лёгких Вам заработков!
Полоса прокрутки всего содержания сайта:


5 комментариев:

  1. Привет.Всё сделал как выше описано.Работает.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, логин dtz, жду рефбек

    ОтветитьУдалить
  3. Баннеров стало три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да действительно, только три, но они стали дороже

      Удалить
  4. Клик браузер не работает ошибка 921?

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья?!

Тогда получай анонсы новых статей прямо к себе на E-mail: